Выбор аппаратуры

Режиссер принимает решение при выборе аппаратуры. Несмотря на то, что книга не об этом, я хотел бы дать несколько полезных советов. Подбором аппаратуры занимается съемочная группа. Режиссер подробно рассказывает о стиле, структуре, содержании и задачах фильма и принимает окончательное решение вместе с членами группы. Выбирать нужно самое простое, но максимально эффективное оборудование в соответствии с замыслом и размером бюджета.

При выборе камеры учтите статику и динамику съемки, объем съемки с рук. Понадобится ли специальная оптика или фильтры, операторская тележка? Выезжая заграницу, в джунгли, может стоит взять запасную камеру?

Важно правильно выбрать пленку. После посещения предполагаемых съемочных площадок оператор сможет порекомендовать нормальную или Выбор аппаратуры высокочувствительную пленку, Кодак или Фуджи. Вместе с ним вы решаете, достаточно ли естественного света или придется устанавливать дополнительный для большей художественности. Это также повлияет на выбор пленки.

Звукооператор должен знать, кого, что и где вы хотите записать. Тогда он выбирает аппаратуру (может быть, стандартную Harpy) и, что особенно важно, подходящие микрофоны. Если вы будете снимать концерт, звукооператор возьмет микрофоны типа А и Б, а если вы хотите взять интервью без шумовых помех, он принесет микрофоны X и Y.

Осветительная аппаратура должна быть выбрана и расставлена заранее, поскольку она слишком громоздка для быстрой перестановки. В большинстве случаев осветительную Выбор аппаратуры аппаратуру выбирает режиссер и оператор, руководствуясь рекомендацией светотехника. Свет осложняет жизнь большинства режиссеров, так как его приходится долго устанавливать, а будучи установленным, он доставляет множество хлопот. Я предпочитаю самую простую и самую легкую аппаратуру. Это приводит к спорам с оператором, который боится рисковать качеством съемки. Мои основной аргумент в пользу простой аппаратуры заключается в том, что я хочу быстро начать съемку, например, семьи, пока они еще свежие и утомлены приготовлениями съемочной группы.

С аппаратурой всегда что-то происходит, поэтому я выбираю caiv надежную и простую. Я стараюсь сэкономить на всех дополнительн технических средствах. Когда техники клянутся, что без них не обойти Выбор аппаратуры на практике оказывается, что все их хитрые приспособления вовсе обязательны. Обычно не хватает мелочей: запасных лап соединительных шнуров и т.д. Эти предметы у меня всегда в избытке и я ни разу еще об этом не жалел.


documentapdxkqj.html
documentapdxsar.html
documentapdxzkz.html
documentapdygvh.html
documentapdyofp.html
Документ Выбор аппаратуры